Київ: +38 050 346 55 77
Україна: +38 099 236 98 85 +38 098 023 55 41
0
Кошик
У вашому кошику
поки що немає товарів

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Код: 378186
Автор:Дуглас Ван Прает
Серія: 001. Издательство "Азбука Бизнес"
Видавництво:Азбука-классика


230 грн.
книга тимчасово відсутня
Детально
Характеристики
Відгуки
Залишити відгук

Про книгу

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.
Категорія: Бізнес
Теги:
Характеристики:
ISBN: 978-5-389-14322-7
Палітурка: Палітурка
Сторінок: 320 с.
Мова: Українська
Формат: 165х235
Наразі коментарі до книги відсутні.
Щоб написати Ваш коментар до цієї книги потрібно авторизуватися на сайті.
ЗАДАТИ ПИТАННЯ 050-346-55-77