Київ: +38 050 346 55 77
Україна: +38 099 236 98 85 +38 098 023 55 41
0
Кошик
У вашому кошику
поки що немає товарів

Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений

Код: 378347
Автор:Дерек Томпсон
Серія: 001. Издательство "Азбука Бизнес"
Видавництво:Азбука-классика


220 грн.
Введіть кількість:+-
Детально
Характеристики
Відгуки
Залишити відгук

Про книгу

Почему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными? 
От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения «Звездных войн» — обращаясь ко всем этим и другим темам, старший редактор The Atlantic Дерек Томпсон подробно исследует скрытые механизмы развития культуры и раскрывает секреты создания мегауспешных проектов. 
«Эта книга — о хитах, тех немногочисленных продуктах и идеях, которые добиваются исключительной известности и коммерческого успеха в популярной культуре и медиа. Главный ее тезис заключается в том, что, даже несмотря на огромное число песен, телешоу, блокбастеров, интернет-мемов и мобильных приложений, появляющихся, как иногда кажется, неизвестно откуда, на этот культурный хаос действуют несколько факторов: психология людей, которые любят то, что им нравится; социальные сети, через которые распространяются идеи; и экономика рынков культурных продуктов. Есть способ, позволяющий людям проектировать хиты, и, что не менее важно, способ, позволяющий другим людям узнавать, когда популярность создается искусственно». (Дерек Томпсон)
Характеристики:
ISBN: 978-5-389-12598-8
Палітурка: Палітурка
Сторінок: 400 с.
Мова: Українська
Формат: 140х210
Наразі коментарі до книги відсутні.
Щоб написати Ваш коментар до цієї книги потрібно авторизуватися на сайті.
ЗАДАТИ ПИТАННЯ 050-346-55-77