Київ: +38 050 346 55 77
Україна: +38 099 236 98 85 +38 098 023 55 41
0
Кошик
У вашому кошику
поки що немає товарів

Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха

Код: 377644
Автор:Дэвид Квонг
Серія: 001. Издательство "Азбука Бизнес"
Видавництво:Азбука-классика


180 грн.
Введіть кількість:+-
Детально
Характеристики
Відгуки
Залишити відгук

Про книгу

Автор этой книги – профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как «Иллюзия обмана», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Невероятный Бёрт Уандерстоун», «Паранормальное явление 4», «Игра в имитацию».
«Я расскажу вам о правилах управления человеческим поведением и восприятием, следуя которым вы заставите свою публику поверить в реальность иллюзий. Вы узнаете, кто из изобретателей, лидеров и признанных гениев использовал эти правила для продвижения своих идей и построения успешных империй, и поймете, как с их помощью лучше контролировать свою собственную жизнь и добиваться успеха. Современный мир беспощаден: каждый пытается найти себе работу получше, выбить деньги на проект, привлечь больше посетителей, покупателей, завести больше друзей. Все хотят двигаться вперед и пытаются этого достичь совершенно одинаковыми методами, заранее обрекая себя на поражение. Принципы иллюзии позволят вам освоить новый подход: вы научитесь продвигать свои идеи, умения или товар не так, как это делают остальные, и повысите свои шансы на успех». (Дэвид Квонг)
Категорія: Бізнес
Теги:
Характеристики:
ISBN: 978-5-389-12860-6
Палітурка: Палітурка
Сторінок: 272 с.
Мова: Російська
Формат: 140х210
Наразі коментарі до книги відсутні.
Щоб написати Ваш коментар до цієї книги потрібно авторизуватися на сайті.
ЗАДАТИ ПИТАННЯ 050-346-55-77